Человековедение

Общество знаний и новый профиль обучения

Широко признано, что в современном обществе знаний, в котором новые технологии все в большей и большей степени влияют на когнитивные и социальные процессы в различных контекстах человеческого опыта, технологические инновации могут внести существенный вклад в обогащение дидактическое обучение.

Общество знаний и новый профиль обучения Read More »

Университетские библиотеки как посредники академического развития

Академический означает все, что происходит в академии. Академическое развитие в основном относится к развитию учебно-методической среды университета. Согласно Clement and Ylanne (2005), академическое развитие — это все инициативы, предпринимаемые — как на центральном, так и на местном уровне — для того, чтобы помочь преподавателям выполнять свои разные роли (преподавание, исследования …) на протяжении всей академической

Университетские библиотеки как посредники академического развития Read More »

Факторы, влияющие на академическую успеваемость студентов

Успеваемость учащихся, особенно на уровне начальной школы, является не только показателем эффективности или неэффективности школ, но и главным фактором, определяющим будущее молодежи в частности и нации в целом. Результаты обучения стали феноменом, представляющим интерес для всех, и это объясняет, почему ученые упорно работают, чтобы распутать факторы, которые препятствуют хорошей успеваемости (Aremu&Sokan, 2002). В литературе этот

Факторы, влияющие на академическую успеваемость студентов Read More »

Exploring the postgraduate students’ perceptions, usefulness and effectiveness of information literacy skills at University of Malaya library

Усилия по повышению интереса студентов к науке

В 2001 году министры образования Европы поставили перед собой цель увеличить число учащихся в научно-технических областях обучения, с тем чтобы содействовать Лиссабонскому процессу развития динамичной и инновационной экономики, основанной на знаниях. С тех пор Европейская комиссия создала кластер математики, науки и техники (MST) для облегчения обучения и развития в этой области, а также различные исследования/отчеты

Усилия по повышению интереса студентов к науке Read More »

Изучение представлений аспирантов, полезности и эффективности навыков информационной грамотности

Воспринимаемая полезность навыков информационной грамотности может быть отнесена к восприятию человека или степени, в которой человек считает, что использование определенной системы улучшит его или ее работу (Davis, 1989). Это определение было построено на определенных понятиях. Например, в концепции компьютерной и информационной системы Hayashi et al. (2004) определяют воспринимаемую полезность как восприятие или убеждение человека, что

Изучение представлений аспирантов, полезности и эффективности навыков информационной грамотности Read More »

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять